Вакансия: Менеджер по продажам
ООО «Ток Арсенал» — компания, предоставляющая товары и услуги в области автономного и бесперебойного электроснабжения, а также альтернативной энергетики приглашает на работу Менеджера по продажам!
Преимущества компании как работодателя
Компания «Ток Арсенал» работает с 2014 года и является экспертом в области реализации проектов автономного и бесперебойного электроснабжения, возобновляемых источников энергии. Мы работаем «под ключ» с проектами любой сложности, от солнечных электростанций до мощных накопителей электроэнергии.
Наши клиенты — это производственные, инжиниринговые и торговые компании, банки, медицинские учреждения, торговые и развлекательные центры, застройщики, государственные заказчики, проектировщики, девелоперы, отели, санатории и др. За плечами опыт реализации более чем 100 крупных проектов.
Мы активно сотрудничаем с Уральским Федеральным Университетом.
Обращаясь к нам, клиент всегда может быть уверен в оперативном и эффективном решении вопроса с энергообеспечением!
Почему работать в нашей компании — это выгодно для вас?
- Востребованный продукт — вы будете работать в одной из самых масштабных и востребованных ниш рынка автономного и бесперебойного электроснабжения, альтернативной энергетики
- Высокий уровень клиентского сервиса, опыт, репутация и накопленная экспертиза
- Возможность получить динамичный опыт в команде профессионалов
- Интересные и амбициозные задачи
- Реальный карьерный и финансовый рост
- Достойная заработная плата, всегда вовремя и полностью официальная
- Система корпоративного обучения, в т.ч. обучение от самых лучших тренеров и наставников России
- Ежегодно рост дохода в 1,5-1,8 раз по сравнению с предыдущим годом
- Филиал в г. Москва
- Первые в России внедрили проект «Микрогенерация»
- В нашей практике достаточно успешных кейсов, в том числе в сфере зеленой энергетики
- Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами
Адрес нахождения офиса компании (фактическое место работы кандидата):
г. Екатеринбург, ул. Машинная, д. 42А, оф. 101 (БЦ Штольц)
Мы ищем амбициозного и целеустремленного менеджера по продажам, горящего желанием развиваться в продажах и достигать новых КPI.
Какой точно продукт ожидается от сотрудника на этой должности?
Растущая валовая прибыль компании
Причина открытия вакансии:
- Масштабирование бизнеса
- Выход на новые рынки
- Увеличение объема продаж
- Расширение клиентской базы
Обязанности и полномочия:
- Выполнение плана продаж
- Ведение полного цикла продаж существующим и новым клиентам (подбор оборудования и консультирование клиентов)
- Полноценная работа по поддержанию клиентов и расширению приобретаемого ассортимента
- Работа в amoCRM
- Контроль оформления отгрузочных документов
- Контроль соблюдения условий поставок и оплат
- Заполнение отчетных документов
- Взаимодействие с Отделом закупок с целью передачи информации по заказам к закупкам
- Выполнение поручений непосредственного руководства
Требования к кандидатам:
- опыт работы в сфере В2В-продаж от 2-х лет;
- опыт работы с Google-документами, таблицами и программами Office;
- опыт работы в 1С;
- умение работать с компьютерной техникой (сканеры, принтеры);
- честность, уверенность в себе, навык проведения переговоров, умение убеждать, настойчивость, навык командной работы, самоорганизованность, развитый эмоциональный интеллект, стрессоустойчивость.
Дополнительным преимуществом для вас будет:
- техническое образование, желательно связанное с энергетикой;
- знания в области солнечной энергетики, источников бесперебойного питания, аккумуляторных батарей;
- стремление к саморазвитию, амбиции, инициативность;
- энергичность и чувство юмора.
Наличие и количество подчиненных: нет
Тип найма: официальное трудоустройство
Заработная плата, финансовые бонусы и премии: от 100 тыс. рублей (оклад + KPI + % от маржинальной прибыли Отдела, без потолка). Полностью официальная заработная плата.
Есть нематериальные бонусы, которые усиливают статус. Например, поездки на конференции, семинары, профессиональное и личностное обучение, участие в выездных мероприятиях партнеров.
Карьерные перспективы: руководитель Отдела продаж
Условия труда:
График работы с 9:00 до 18:00 в будни.
Оплата больничных. 28 дней оплачиваемого отпуска (предоставляется не более 14 дней разово).
Если вам интересно наше предложение, то напишите в сопроводительном письме 3 ваших ключевых достижения (чем вы гордитесь). Ответ на этот вопрос — обязательное условие рассмотрения резюме.
До встречи на интервью!
Контактная информация:
Ольга Михайловна